Slingshot добавляет три хороших миссии к XCOM: Enemy Unknown, но слишком легко смешивается с десятками часов, которые окружают его.Плюсы игры:
- Три новых режима игры, атмосферное размещение
- Врага миссий и рассчитанные цели приводят к напряженному вырабатыванию стратегии.
Минусы игры:
- Вы должны начать новую игру, чтобы видеть, что содержание
- Добавляет слишком мало и слишком не незабываемо, чтобы оправдать стоимость.
Обзор игры:
XCOM: Enemy Unknown - Slingshot задает вопрос: большего количества того же самого достаточно, чтобы удовлетворить Вас? Если так, и если Вы не возражаете начинать новую игру на пустом месте, тогда Вы уже знаете то, что Вы должны знать о первом главном загружаемом содержании для этой большой основанной на повороте стратегической игры. За 6.99$ Вы получаете три энергично разработанных уровня, последние два из которых держат напряженные отношения соответственно высоко, поскольку Вы сталкиваетесь с теми же самыми ужасающими иностранцами, которые нависли зловеще над оригинальной игрой. DLC также обеспечивает определенные щипки, которые открывают сильную технологию, такую как ядро сплава, ранее, чем Вы обычно ожидали бы, и это также добавляет некоторые косметические варианты настройки играть с. Но в конечном счете, Рогатка - ценность часа "больше", и она изо всех сил пытается найти место worthwile в проекте XCOM.
Это не должно сказать, что эти три миссии не до высоких стандартов Врага Аннауна. Первое, спасательная задача, с которой Вы сталкиваетесь рано в игре, представляет Вас Шаоцзе Чжану, бесстрастное выражение которого и драматический вокальный тон способствуют забавной манерности игры. Его стоическое присутствие - продолжение интересного соединения XCOM вдохновленной поп-культурой пряности и серьезных знаков, которые берут каждый случай с такой ужасной серьезностью. Сама миссия - стандартное спасение, но карта соответствует урегулированию - деталь оригинальная игра, иногда пропускаемая. Мягко пылающие фонари, китайские символы на знаках наверху, цветущем вишневом цвете: эти особенности внушают Вам, что Вы находитесь, действительно, в Китае.
Эстетика в стороне, миссия теряет значение точно, поскольку Вы ожидали бы для Врага ранней игры Неизвестную миссию; Вы возглавляете свою команду через миссию, парируя sectoids с миндалевидными глазами, сталкиваясь с паукообразным коконом, и в конечном счете сопровождая Чжана к безопасности. Центральная миссия является структурно самой интересной из этих трех, имение членов команды бежит вниз коридор пассажирского поезда и активируя приемоответчики, защищая их фланги - и занимая позицию выше, если Вы предпочитаете. Почему спешка? Цель рассчитана, таким образом, Вы должны выполнить необходимые активации прежде, чем Вы достигнете своего предела поворота, аспект, который добавляет дополнительную напряженность к иначе прямой миссии.
У заключительной миссии есть Вы нападающий на вращающееся иностранное судно, которое нависает над ярко освещенным городским пейзажем. Это - самый долгий и самый стимулирующий уровень этих трех, и также это должно быть, так как Вы сталкиваетесь с ним, как только Вы глубоки в главную игру. Как многие подобные нападения Врага Аннауна, вертикальность - беспокойство здесь, хотя как на подобных уровнях XCOM, симметрическое расположение мешает действию становиться слишком хаотическим. Как другие, это - хорошая миссия, все же в контексте, среди десятков окружающих миссий, он не очень поднимает полный курс игры. После той начальной миссии Чжан входит в Ваши бараки и делает для сильного тяжелого через несколько часов, которые следуют за его введением. Все же даже с его огромным присутствием, цели Рогатки смешиваются с остальными, также, как и небольшие попытки рассказывания историй.
Цена могла бы казаться разумной на первый взгляд, но столь хороший, как эти миссии, они не усиливают Врага, Неизвестного ни в какой существенной манере - и Вы, конечно, не хотели бы начинать новую игру в явной цели испытать их. Если новый playthrough уже находится в Ваших наступающих планах, то Вы могли бы ценить несколько новых целей. Все же без идентичности, чтобы назвать ее собственное, Рогатка слишком подобна многим часам, которые окружают ее, чтобы считаться должен-игрой любому, но самым пылким поклонникам XCOM.