Пятница, 19.04.2024, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июнь » 21 » Геройский Уголок
21:43
 

Геройский Уголок

Necropolis: "Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"

  • Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
  • Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
  • Культ: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
  • Основная философия: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
  • Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
  • Столица: Нет (по той же причине)
  • Главная эмблема: паук-матерь

ОПИСАНИЕ: Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

62 г.С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

Наше время

751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах.
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.

ЮНИТЫ

Skeleton
(улучшается до: Skeleton Archer)
Основная пехота Некромантов. Их войска слабы, но многочисленны. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Skeleton за счет тел поверженных врагов... Zombie
(улучшается до: Plague Zombie)
"Великолепно держат оборону. Их очень сложно убить, и даже малочисленный отряд Zombie может вынести натиск сильно превосходящих их по силе войск. Но двигаются они относительно медленно, атака Zomble - жалкое зрелище. Тем не менее, большая численность отряда может компенсировать и это. Ко всему прочему, Plague Zombie способны пить жизненные силы врагов во время боя. Ghost
(улучшается до: Spectre)
Быстрые бестелесные существа. Они могут наносить значительные повреждения врагу, кроме того, они весьма устойчивы к немагическим атакам. Spectre способны пить ману своего врага. Vampire
(улучшается до: Vampire Lord)
Быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладающие сотнями лет военного опыта. Их пища - жизненная энергия врагов. Их атаки так сильны, что противник не может даже нанести ответный удар. Они высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свою жизненную силу. Lich
(улучшается до: Arch Lich)
Маги-Живые Мертвецы, которые использовали свои знания и силу, чтобы избежать смерти, но плата за это была ужасна. Они способны стрелять во врагов Облаками Смерти, которые высасывают жизнь из любого живого существа. Облако Смерти не наносит вред Живым Мертвецам, поэтому можно использовать этих воинов, чтобы стрелять по смешанной группе отрядов (состоящей как из ваших войск, так и войск противника), не опасаясь задеть бойцов армии Живых Мертвецов. Arch Lich - это высшие личи, которые сохранили способность творить и другие заклинания. Они используют свое могущество, чтобы ослабить войска врага. Wight
(улучшается до: Wraith)
Это обреченные души, которые ненавидят всех живых существ. Их оружие - это cтрах и высасывание жизненной энергии. Их атаки сковывают сердца противников ледяным ужасом, тем самым понижая их боевые навыки и силу. Wraith обладают умением забирать жизнь одного воина из вражеского отряда, при этом все остальные воины в отряде теряют все свои магические способности и защиту. Bone Dragon
(улучшается до: Spectral Dragon)
Сильнейшие существа Некрополиса. С одной стороны, они слабее, чем обычные живые драконы, с другой - их найм обойдется вам дешевле благодаря тому, что они относятся к Живым Мертвецам. Они обрушиваются на врагов, причиняя большие потери всем соперникам на их пути. Spectral Dragons наполовину живут в призрачном мире, в бестелесном состоянии, вследствие чего все немагические атаки скорее всего не будут попадать в цель.

Перепечатано с официального сайта Nival Interactive.

Heroes VРасы

Necropolis


Просмотров: 229 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930