Пятница, 29.03.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 30 » Graves, the Outlaw - Грейвс, Беззаконник
09:58
 

Graves, the Outlaw - Грейвс, Беззаконник

  • Патч с Грейвсом выйдет днём 19 и 20 числа для Америки и Европы соответственно.




    Саван, Бандюган или трудности перевода...

    Транскрипционно чемпион переводится как Грейвс, однако так как слово является производным от могилы, именно так переводится грейв-grave, есть много синонимичных слов около-могильной тематики. Одним из которых является: Грейвс - погребальные одежды, известные как Саван.
    Аутло-Outlaw же, в свою очередь, имеет в своем арсенале немало значений перевода: это и исконно сложившееся - человек вне закона, он же беззаконник; Существует так называемая зобная болезнь, она же Базедова болезнь, она же болезнь Грейвса. Что ещё раз подчеркивает верную транскрипцию имени. также это - преступник, разбойник, грабитель, бандит; ещё это - изгнанник, изгой, беглец; но присутствуют и такие варианты, как - дикое животное, попавший в "чёрный список", лошадь не поддающаяся объездке, проститутка без сутенёра, отверженный.
    И так как один из вариантов звучит как Бандит, что в принципе соответствует антуражу героя, в первом варианте я писал колоритное и знакомое до боли по "лихим девяностым" Бандюган.[clear][/clear]

    Анонс чемпиона: Graves, the Outlaw - Грейвс, Беззаконник




    Если Вы, когда-либо в жизни имели заклятого врага - никудышного, низменного, подлого человечишку что заставлял вас вызывать его на "разборки" - вероятно у Вас, есть кое-что общее со следующим чемпионом. Позвольте мне представить, Грейвса, Беззаконника. Не говоря о том что он меткий стрелок разбитного вида, Грейвс одержим лютой ненавистью ко всеми любимому Южному джентльмену, Твистед Фейту.

    Независимо от результата его прибытия в Лигу, важно одно: Кое-кто получит люлей!


    Первоисточник

    Спойлер If you’ve ever had a nemesis in your life that made you want to call him out for a showdown like the no-good, low-down, varmint, snake-in-the-grass that he is, you’ll probably have a bit in common with this next champion. Allow me to introduce Graves, the Outlaw. In addition to being one of those crack-shot renegade types, Graves is possessed of a particular disinclination towards everyone’s favorite Southern gentleman, Twisted Fate.

    Whatever the result of his arrival in the League, one thing’s for certain: Somebody’s going to go out with a bang!

    [IMG]




    Здравствуйте Саммонеры!

    Пользуясь случаем, мы хотим анонсировать вам некоторые из игровых особенностей нашего новейшего ДПС чемпиона дальнего боя: Грейвса, Беззаконника.

    Этот задиристый бандит, использует массивную хекстеч двустволку, чтобы нести смерть издалека и карать любого глупого балбеса, что подберётся ближе. К примеру Картечь, выстреливает тремя быстрыми зарядами шрапнели в конусе перед ним. В отличие от других мульти-ракетных заклинаний, все три заряда Картечи могут поразить одну и ту же цель (хотя каждый отдельный заряд наносит немного сниженный урон).

    Кроме того, Грейвс способен доставить неудобства противникам дерущимся на их оптимальном расстоянии, выбросив Дымовую Завесу замедляя врагов и ограничивая их видение, в то время как Быстрый Сдвиг позволяет ему рвануть вперед с моментальным выстрелом дробовика или при необходимости избежать опасности. Таким образом, он может контролировать своё местоположение, чтобы нанести максимальный урон Картечью.

    В довершении всего, Грейвс может использовать Возмещение Ущерба выпустив скилл-шот который поразив первую цель, рассеивается конусным уроном позади неё, поражая трусишек прячущихся за танками. Хотя использование в одиночную цель весьма просто, должное обращение с конусом выделит из просто хороших игроков за Грейвса - Великих.

    С Грейвсом наша задача состояла в том, чтобы сделать ДПС чемпиона дальнего боя, у которого был бы некий стимул сближаться с врагом заставляющий их хорошенько подумать, прежде чем "лезть на рожон". Притом что, вполне возможно играть Грейвсом как стандартным кэрри дальнего боя, эта двойственность позволяет ему не бояться ближнего боя. Попытаетесь ли вы максимизировать ближний урон Картечью, либо настроились на одно-двух ударное Возмещение Ущерба, мы рады добавить чемпиона с характером истинно дальнобойного ДПС.

    Первоисточник

    Спойлер Greetings Summoners!

    We wanted to take this opportunity to preview some of the gameplay on our newest ranged DPS champion: Graves, the Outlaw.

    This rough-and-tumble gunman uses a massive, hextech double-barreled shotgun to rain down death from a distance and punish any foolish varmints that get too close. For example, Buckshot shoots three quick shrapnel bursts in a cone in front of him. Unlike other multi-missile spells, however, all three Buckshot rounds can all hit the same target (although each individual projectile will deal slightly reduced damage).

    Graves is also able to make it uncomfortable for foes to fight at his optimal range by throwing out Smoke Screen to limit enemy vision and slow them in an area, while Quick Draw lets him dash in for a quick shotgun blast or escape danger as needed. In this way he can control his positioning to set up maximum damage Buckshots.

    Finally, Graves can use Collateral Damage to unleash a skill shot that nukes the first target it hits, spreading a cone of damage behind its target to hit anybody yellow enough to hide behind the tanks. While the single-target use is simple, properly utilizing the cone is what will separate the good Graves players from the great ones.

    Our goal with Graves was to make a ranged DPS that had some incentive to get up close or make enemies think twice before getting in your face. While it’s completely possible to play Graves as a standard max-range carry, this dichotomy makes for skill differential without adding a high barrier to entry (or any hefty, paragraph-long tooltips). Whether trying to maximize the close-up damage of Buckshot, or setting up the 1-2 punch of Collateral Damage, we’re excited to add a champion with true grit to the ranged DPS lineup.





    Иногда приходит время, когда художнику нужно с головой зарыться в "пушках". Поэтому, когда Кинэн Лафферти сказал нам, что он придумал великолепный арт-обзор Грейвса, мы обрадовались услышанному. Потому что, увидев результаты, мы были действительно потрясены!

    Пожалуйста, насладитесь этой высокой скоростью Кинэна Лафферти показывающего нам как иллюстрация Грейвса, Беззаконника попадает прямо в яблочко!







    Первоисточник

    Спойлер Every once in a while, there comes a time when an artist needs to dig in and stick to his guns. So when Kienan Lafferty told us that they just came up with the perfect art spotlight for Graves, we’re glad we listened. Because when we saw the results, we were really blown away!

    Please enjoy this high speed of Kienan Lafferty showing us how the artwork for Graves, the Outlaw, really hits the mark! [clear][/clear]

    Прибытие чемпиона. Скиллы, история, скриншоты.

    Весьма быстро и неожиданно появилась базовая информация о Грейвсе. Извиняюсь мало времени, остальное будет позже.
    Спойлер Lore:

    Malcolm Graves was born in the back of a Bilgewater tavern and left there with a bottle of spiked milk. He survived a childhood in the pirate-run slums using every dirty trick in the book. Intent on building a new life for himself, he stowed away on the first ship to the mainland he could sneak aboard. However, the grim realities of the world forced him to eke out an unsavory living in the underground of various city-states, jumping the border whenever things got too hot. At a particularly high-stakes game of cards, he found himself seated opposite Twisted Fate. They both flipped four aces on the final hand. It was the first time either conman had met his equal. The two formed an alliance, swindling marks at the tables and scrapping back-to-back in the alleys afterward. Together, they ran the streets – stacking chips, decks, and rap sheets.

    Unfortunately Graves made the mistake of hustling a hefty sum from Dr. Aregor Priggs, a high-ranking Zaunite official and businessman. When Priggs discovered how he’d been played, he became obsessed with revenge. He learned about Twisted Fate’s all-consuming desire to control magic and he promptly offered him a trade: serve Graves up in exchange for enrollment in a procedure which would grant his wish. Twisted Fate took the deal – both he and Graves knew the stakes of their arrangement, but the offer was too good. Once acquired, Priggs had Graves taken to a special location built to hold men whose crimes – or more precisely their punishments – were meant to stay off the books. Graves endured years of captivity at the hands of Zaun’s most unscrupulous wardens before he managed to escape. One of his fellow detainees introduced him to an eccentric gunsmith who modified a shotgun exactly to his specifications. He named it “Destiny.” After he paid a visit to Priggs, Graves joined the League of Legends with two targets in his sights: Twisted Fate and payback.

    “They got a saying in the locker: ain’t got nothin’ but time to plan.” –Graves, the Outlaw

    Abilities:

    * Buckshot: Graves fires three bullets in a cone damaging all enemies in the projectiles path. Enemies at close range can be hit by multiple projectiles, but each one beyond the first will deal reduced damage.
    * Smokescreen: Graves fires a smoke canister at the target area that deals damage and creates a cloud of smoke. Enemies inside the smoke cloud have reduced sight range and movement speed.
    * Quickdraw: Graves dashes forward gaining an attack speed boost for several seconds. Attacking enemies lowers the cooldown of this skill.
    * Collateral Damage (Ultimate): Graves fires an explosive shell dealing heavy damage to the first target it hits. After hitting a champion or reaching the end of its range the shell explodes dealing damage in a cone behind the target.
    * True Grit (Passive): Graves gains increasing armor and magic resistance the longer he remains in combat.
    • Способности:
    • Buckshot: Грейвс выстреливает тремя пулями в конусе, поражая всех врагов на пути зарядов. Стоящие близко противники могут быть поражены несколькими зарядами, но каждый следующий после первого заряд, наносит сниженный урон.
    • Smokescreen: Грейвс бросает дымную шашку в целевую область, наносит урон и образует облако дыма. У врагов внутри облака снижены скорость передвижения и дальность видения.
    • Quickdraw: Грейвс бросается вперёд, получая бонус к скорости атаки на несколько секунд. Атака противников снижает откат данной способности.
    • Collateral Damage (Финальная): Грейвс выстреливает разрывной снаряд причиняя тяжёлые повреждения первой поражённой цели. После поражения чемпиона или достижения ею максимальной дистанции полёта, снаряд взрывается причиняя урон в конусе позади цели.
    • True Grit (Пассивная): Находясь в бою, Грейвс получает прибавку к броне и резисту. Чем дольше он остается в бою, тем больше прибавка.

    [IMG] [IMG] [IMG]


    Первоисточник
    Спойлер Candidate: Graves
    Date: 14 October, 21 CLE

    OBSERVATION

    Malcolm Graves is the picture of resilience. His body, a checkerboard of scars and cracked calluses, remains fit despite his age. His expression is grim, determined. He carries an oversized shotgun in one hand. Its weight is irrational for its function, but it complements him well.

    However, the real story lies in his eyes. They seem stubbornly fixed on something beyond his vision, something unachievable, some goal that has always remained slightly out of reach. Nothing will steer him from his course. It’s as though he has pursued the carrot-on-a-stick for so long that, even though he learned the trick, it’s all he knows how to do anymore.

    REFLECTION

    Same old song and dance, Graves thought. Couple of big wigs trying to put on a show.

    Graves wasn’t one for theatrics. He preferred to keep most of his social interactions 12-gauge and below. Things hadn’t always been this way. Once upon a time, he genuinely delighted in the game, fleecing marks and skipping town before the chips could fall. Back then he had a partner with a like-minded philosophy: the longer the con, the better.

    Good times.

    Then Twisted Fate turned on him faster than a foal in a firepit.

    Graves was no stranger to the double cross, but somehow Fate managed to blindside him. Never again. He paid a fair chunk of his life for that oversight. It was a hard lesson, but then again the most important ones tended to be.

    Now all that was left was to even the score.

    The clank of crashing steel broke his thoughts. It was a tone of bitter finality, the chime of swindled life. He knew it well. He spun to find a familiar set of bars lined mockingly between him and the freedom he so recently won. Behind them, the oily face of the man who incarcerated him, Dr. Aregor Priggs, sneered in victory. He raised his arm, happy to put a slug between Priggs’ beady eyes, but his hand was empty.

    He was trapped, again, in Priggs’ privately funded detention facility.

    Well, this is a setback.

    Priggs grinned broadly, gathering a froth of reeking spittle in the corners of his mouth. He was a bulbous, slimy man whose only redeeming quality, as far as Graves was concerned, was that he had the stones to look his captives in the eye while he kept them holed up like dogs. Graves had worked out that Priggs used this little sanctuary primarily as a place to make high-profile competitors disappear, but he had earned a special cell for taking two of Priggs’ more fetching mistresses for a week-long excursion on the sleaze’s dime. By the time Priggs’ retinue of head-bobbing corporate flunkies tracked all the funds Graves funneled, he and Fate were already in Demacia hustling vacationers on Conqueror Beach.

    “I bet you thought you saw the last of me,” Priggs wheezed. He always wheezed when he talked.

    “The last I cared to,” Graves said. “You looked a might improved with that pig face of yours spread across a wall.” Every word carried a consequence, so Graves chose to savor them.

    “Aren’t you curious how I did it?” Priggs was pleased with himself.

    “I don’t wonder why critters come crawling back, I just stomp harder next time.”

    “I hope you still have that spirit when I’m through with you,” Priggs spat. Graves didn’t flinch. He may as well have been a tick for how long he’d held on in that place, with few friends and fewer decencies, tended by whatever trash Priggs found to run the outfit. Pain had long ago become a chore more than any kind of punishment.

    “I hope you eat something lighter the next time I make you soil yourself,” he returned.

    “Why do you want to join the League, Graves?” The question was unusually direct for the wheezing oaf, but when the subject was the most powerful organization in Valoran, perhaps even his chaps got a little chafed.

    “Don’t know why you’d stop to wonder,” he said. “You know my history as well as anyone.”

    “Miss me that much?” The new voice, a relic from the past, made Graves’ blood boil. He grabbed the bars, knuckles white, as Twisted Fate strolled into view behind Priggs.

    “Fate! I know you’re crooked as a quarryman’s spine, but you got a real set of tires throwing in with this sack of stool again!” This wasn’t the reunion Graves had planned all these years.

    “Why you-” the fat man sputtered.

    “Why do you want to join the League, Graves?” Twisted Fate’s face was calm, unreadable.

    “You let me out of this cage and I’ll show you-” Graves roared.

    “Why do you want-” Fate started again.

    “I’m going to ruin your con, Fate! The world may buy that you’re some kind of ‘champion,’ but I’m gonna show them what you really are. I will take everything you have, and when I’m done, you’ll be lucky to scam the heat off a campfire.” Graves took a deep breath. He didn’t realize how much Twisted Fate had gotten to him. He silently vowed never to give Fate the satisfaction of seeing him this angry again.

    “How does it feel, exposing your mind?” Fate smirked, a simple gesture that was acid in Graves’ veins. He swallowed, determined not to lose his cool again.

    “Feels like I just squatted with spurs on,” he muttered.

    Fate chuckled. “It’s good to see you again, Malcolm.”

    With that, he strode out of sight, Priggs close on his heels. Graves sat in his cell, smoldering, until the bars suddenly opened. Cautiously, he exited the cell…

    …and found himself standing in the Institute of War, weapon in hand.

    Always putting on a show.

    Graves clenched his teeth and cocked his gun. He wasn’t one for theatrics, but if it was a show they wanted…
    [IMG]


    • Part 1. Ну вот наконец то и дождались Мужика РДД (Дальнобойный Физический Урон). Почему дождались спросите вы!? Да потому что практически все прежние чемпионы-люди данного класса, были исключительно Женского пола - Вейн, Кейтлин, Мисс Фортуна, Сивир, Тристана, Эш. Корки не катит потому как он Йордл; Ургот зомба проклятая, да и роль РДД ему идёт с натяжкой, как и Эзреалю - они скорее гибрид-РДД, точнее РДД-скиллшотеры; Ког-Мяу вообще не пойми кто а если и М то явно не человек. Исключение составляет пожалуй лишь Твистед Фейт в АД сборке. Теперь в его полку прибыло и долгожданный РДД-Мэн не за горами!
    • Part 2. В свете выхода механик, в целом стала понятна роль этого чемпиона. Этакая ядерная дальнобойно-милишная смесь Рамбла, Хейма, Шена, Вейн, Ноктюрна, Фортуны и Брэнда. От Рамбла и Хейма - взяли ближний конусный урон и мульти-ракетность. От Шена с Вейн - взяли дэш и последующий выстрел. У Ноктюрна позаимствовали снижение видимости, хотя возможно это будет банальная слепота, как от дротика Тимо. Ну а от Бренда и Фортуны - взяли взрывной скилл-шот, рикошетный урон и конус. Но несмотря на всё это, у меня стойкое ощущение, что чемпион по механике будет напоминать Удира. Небольшое отступление, кстати, в переводе с Норвежского Удир - Зверь. Ну это всё мои догадки и теория. Как всегда, поживём увидим.
    • Part 3. С появлением основной инфы о Грейвсе, я несколько изменил своё мнение относительно сабжа. Возможно механики были описаны слишком пафосно и неверно истолкованы мною, возможно Риоты решили кое что изменить в скиллах. Но описанное в механиках и то что нам показали в Прибытии Грейвса меня несколько огорчило. Чтож, осталось дождаться чамп-обзора, думаю он всё расставит по местам.


    Ванга-Моды или наши варианты скиллов героя

    CnupT сказал(а):

    Спойлер
    • Пассивка: каждый n-выстрел (~10) Грейвса оглушает цель на 0.n секунд. Микростан короче.
    • Q-скилл: Скилл по механике наподобие Ривен. 2 клика - 2 выстрела, можно по разным целям.
    • W-скилл: Селф-бафф, с пассивкой, больше идей пока нет.
    • E-скилл: Так как на первый взгляд персонаж выдержан в сеттинге Дикого Запада, то какой же Дикий Запад без динамитных шашек! Полагаю что будет скилл с динамитом, что-нибудь наподобие мини-ульты Грагаса.
    • R-ульта: Линейный (наподобие ветра Жанны) выстрел дуплетом из двух стволов.
    Lisena_EU сказал(а): Спойлер дробовик, поэтому маленькая дистанция стрельбы
    варианты пассивок.
    пассивка1: АОЕ урон рассеивание урона в соответствии с количеством целей и расстоянием до целей
    пассивка2: стил денег у противника(~10+lvl) с каждым n(~10) ударом.
    пассивка3: каждый ~4 выстрел АОЕ по конусу(аля стрелы аши, только ближе)
    скиллы без раскладки
    выстрел конусом и отталкивание противников назад, возможно через небольшой подкид для пущей эффектности на маленькой дистанции.(дробовик ЖЭ!)
    увеличение дистанции стрельбы но уменьшение урона(если пассивка 1 то отключается АОЕ)
    снятие сковывающих движение эффектов аля апельсинка ГП. только на стан, клетку, рут и тд.
    ульта возможно как у ТФа возможно накладывающая эффект стана на атаку(скилл) SniPeR8 сказал(а): Спойлер По поводу скилов:
    Пассивка: стреляет в форме узкого конуса и чем дальше, тем меньше урон. Наносит урон всем, кто в этом конусе и радиус определённый (не меняется).
    1) Стреляет во врага, откидывая его от себя и оглушает его на 2 сек, если она попадает в препятствие (минионы, чампы, ландшафт). (радиус: 200)
    2) Смена боеприпаса: бронебойные: дают бонусное % пробивание брони, но уменьшен урон, обычные: все стандартные показатели, осколочные: наносят больше урон, но уменьшено пробивание брони.
    3) Гоп-стоп: засовывает руку в карман врага на 1 сек и ворует 10/15/20/25/30 голды. Если у врага не хватает золота или он начинает двигаться, что сбивает Гоп-стоп, то Грав злится и бьёт врага по голове, нанося 20/40/60/80/100 + (0,5 от ф дмг). (радиус: 125)
    Ульт: наносит 200/300/400 + (1 от доп. ф дмг) ф. урона. Моментально убивает ТФа. (радиус: вся карта)

    Список изменений - Changelog:

    Спойлер Анонсирован Грейвс-08.09.2011. утро
    Механики-10.10.2011. утро
    Арт-обзор-11.10.2011. утро
    История, скиллы, скриншоты-12.10.2011. утро
    Суд Лиги-13.10.2011. ночь
    Новая информация~16.09.2011
    Спойлер You kept me holed up a long time
    For that... you're gonna pay. But first...
    Where can i find Twisted Fate?!

    Ты прятался от меня долгое время
    За это... Ты Заплатишь. Но спервааа...
    Где мне найти Прыткую Судьбу?! Спойлер Якоря:
    Edit
    Peek
    Mech
    Things
  • Просмотров: 1125 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Меню сайта
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031