Пятница, 19.04.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июнь » 17 » Первый взгляд на XCOM: Enemy Unknown
07:37
 

Первый взгляд на XCOM: Enemy Unknown

Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий геймдизайнер из студии Firaxis Games, рассказывает о непрошеных гостях из глубокого космоса.

В XCOM: Enemy Unknown для PlayStation 3 происходят массовые похищения людей пришельцами. Но пока державы способны забыть о разногласиях и действовать сообща, у человечества есть шанс избежать гибели. Чтобы дать отпор инопланетному врагу, земляне срочно создают интернациональную армию.

Командование войском и всей операцией по спасению человечества возложено на вас. Ведущий геймдизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон из студии Firaxis рассказывает о предстоящей битве с пришельцами.

Солдаты на службе человечества



«В роли командира XCOM вы встретитесь с неведомым врагом и поначалу не будете представлять, как его остановить, – рассказывает Соломон. – Начинайте с оружия и гранат – не ошибетесь». Осматривать поле боя и управлять отрядом предстоит в пошаговом режиме. Бойцы могут двигаться, стрелять и использовать укрытия в зоне операции.

«Обычный отряд состоит из вооруженного автоматом бойца поддержки, облаченного в броню эксперта по тяжелому оружию, штурмовика – мастера ближнего боя – и нашего ангела смерти – снайпера.

Похитители людей



В начале игры встречаются три вида пришельцев. Быстрые сектоиды действуют группами, а мощные мутоны предпочитают атаковать врага поодиночке. Но хуже всех берсерки – суперсолдаты, способные выдержать колоссальные повреждения.

«Противники отлично знают свое дело, так что когда ход переходит к врагу, берегитесь! – предупреждает Соломон. – В одиночку сектоиды не представляют особой угрозы, но когда происходит слияние их разумов, они становятся смертельно опасными. А в бою с берсерками важно научиться обходить врага с флангов».

Передвижение и стрельба



Как же происходит бой с агрессорами? «Есть две основные команды: можно передвигаться, а затем выполнять какие-либо действия либо можно просто передвигаться и маневрировать. Это два базовых тактических действия, хотя по мере развития игры все станет немного сложнее».

Когда боец дошел до нужной точки, вы можете открыть панель действий и либо стрелять по врагу, либо использовать специальные возможности – например, вести огонь на подавление, чтобы не дать противнику шевельнуться.

Тактические маневры



Важно координировать действия солдат в бою. Пока один боец прижал берсерка к земле огнем на подавление, снайпер или солдат с тяжелым оружием могут подойти на дистанцию выстрела. «В XCOM все зависит от вашего выбора, – объясняет Соломон, – и правила довольно гибкие. Например, скелетный скафандр позволяет за один ход подняться на крышу дома и занять отличную снайперскую позицию».

Удобная позиция может изменить ход боя – достаточно метко поразить ключевого противника или разрушить стену. Но и враг может сделать то же самое. «Будьте готовы ко всему. Даже прочная кирпичная стена может быть разрушена сильным пришельцем или мощным оружием, а в игре хватает и того, и другого».

Муравейник



Бой является важнейшей, но не единственной частью XCOM: Enemy Unknown. После боя вы возвращаетесь на базу, чтобы заняться стратегическими вопросами. «Мы называем базу муравейником – игрок сам строит и развивает ее. Можно посмотреть, как бойцы тренируются в спортзале или играют в бильярд в баре. Можно зайти в казармы, чтобы узнать, какие повышения, способности и усовершенствования заработали ваши солдаты».

Соломон продолжает: «В лаборатории перед вами открывается дерево исследований. Со временем вы добываете все больше инопланетных артефактов и открываете новые возможности». Более того, в инженерном отделе можно выбрать, какое усовершенствование создать, что построить и, если нужно, расширить территорию базы.

Похоже, нас ждет очень увлекательная и многоплановая игра, в которой нужно будет строить и развивать базу, вооружать и совершенствовать армию, разрабатывать новую стратегию и вести жаркие битвы с инопланетянами за свободу Земли. Заходите на портал ru.playstation.com и читайте сообщения в PlayStation.Blog на blog.eu.playstation.com, чтобы быть в курсе новостей из муравейника. Релиз проекта XCOM: Enemy Unknown для PS3 запланирован на 2012 год.

Просмотров: 178 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930