Суббота, 20.04.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июнь » 16 » Прохождение флешпоинта Kaon under Siege
13:22
 

Прохождение флешпоинта Kaon under Siege

Прохождение флешпоинта Kaon under Siege


Осада Каона (Kaon under Siege) – это новая горячая точка для персонажей 50-го уровня, представленная в обновлении 1.1. Она выполнена в тематике «зомби», и она отличается от предыдущих точек общей сложностью (похоже, у боссов отсутствует исступление).

Всего здесь 4 босса, один из которых имеет в списке лута предметы, идентичные тем, что выпадают из финального босса (в тяжелом режиме можно получить Columi headpiece). Бонусный босс довольно непрост в сравнении с остальными, но при желании его можно пропустить.

Обычные монстры


Осада Каона отличается от других горячих точек ещё и сложность стандартных врагов. На протяжении первой половины вам повстречаются несколько монстров-чемпионов, у которых порядочно здоровья, но в целом ничего особо сложного.
Когда вы дойдете до Rakghoul, ситуация станет намного интереснее. Вам придется приглядывать за следующими типами монстров.

Инфицированные наёмники (Infected Mercenary)


Это сильный монстр, имеющий навык «Constrict». Эта поддерживаемая способность оглушает одного из членов группы, если её не прервать. Сражаясь с группой врагов, первым делом необходимо убивать инфицированного наёмника и прерывать его заклинания, иначе вы рискуете попасть в ситуацию, когда ваш танк или лекарь окажутся оглушенными, и выйти из него смогут лишь с помощью контр-умения с двухминутным кулдауном. Если вы убьете монстра до прерывания способности, то можете столкнуться с системной ошибкой – оглушение может использовано на игре даже после смерти монстра, если оно не было прервано.

Раздувшийся разносчик чумы (Bloated Plaquebringer)


Этого индивида легко заметить, так как он «толще» своих собратьев. Когда его здоровье падает до 10%, он взрывается и разбрызгивает вокруг зеленую слизь, отнимая у всех 5-10 метровом радиусе от 40% до 50% здоровья. Его нужно убивать в последнюю очередь, отводя подальше от группы и оглушая, чтобы монстр не вернулся и не взорвался рядом с членами партии.



Инфицированный крикун (Infected screamer)


Этот подвид монстров любит пинать ничего не подозревающих танков. Именно поэтому последним необходимо становиться спиной к стене, чтобы не улететь навстречу следующей пачке монстров.

Бой с первым «боссом»


Босса как такового здесь нет, от вас требуется лишь пережить волны обычных атакующих монстров. Один из членов группы (лучше всего назначить бойца ближнего боя без особых атак по площади) может воспользоваться турелью (кликать не нужно, достаточно навести прицел и турель откроет огонь).

Не задействуйте пушку, как только её увидите, иначе бой активируется в тот же момент. Сначала избавьтесь от группы монстров, которые стоят справа от турели. Как только это будет сделано, и все будут готовы к схватке, один человек садится за пульт управления, а второй нажимает на кликабельный рычаг возле сундука для активации таймера.



По вашу душу начнут ломиться волны врагов. Поначалу это будут обычные монстры, умирающие довольно быстро, но потом настанет черед «особых гостей», которые были описаны выше.

Убив первым инфицированного наёмника, вы должны стать в правильную позицию для боя с инфицированным крикуном, а потом уже разделаться с разносчиком чумы вдали от группы. Тут не должно возникнуть больших осложнений. Помните о том, что держать бой нужно подле турели, чтобы вы могли собирать врагов атаками по площади, тем самым не давая сбросить однопартийца с пушки. Тому, на ком будет аггро разносчика чумы, необходимо будет отвести монстра подальше от турели для дальнейшего оглушения и уничтожения.

Весь бой занимает примерно три минуты.

Видео – усложненный режим.




Чудовищный Ракгул (Rakghoul Behemoth)


Он может казаться большим и страшным, но бой с ним на самом деле довольно прост, если знать механику.

Осмотревшись вокруг, вы увидите четыре кликабельные штуки, по одной в каждом углу комнаты.



При нажатии на бочку она взорвется, нанося урон всем монстрам в округе, включая босса.

Базовая механика боя заключается в том, что танк водит босса по комнате, и когда тот оказывается возле бочки, один из членов группы активирует взрыв, который снимет с босса поглощающий повреждения барьер, позволяя вам серьезно подпортить здоровье неприятеля. Танк не должен слишком отдаляться от босса, так как в таком случае Ракгул применит прыжок. Остерегайтесь откидывания танка боссом.

Упомянутые бочки восстановятся после использования, то есть когда вы взорвете три другие ёмкости, первая уже будет готова. От танка требуется водить босса кругами поблизости от взрывматериалов. Лекарь может заранее занять позицию взрывника, а два DPS продолжают атаковать босса. Пока танкующий игрок не стоит на месте, он не будет получать много урона, и его не придется обильно лечить. Через несколько секунд после эффективного взрыва вы должны «влить» максимальный DPS.



После 50% здоровья босс несколько раз будет впадать в ярость. Просто старайтесь не попадать ему под руку.

Видео – усложненный режим.




Комната перед бонусным боссом


Активировать дополнительного босса можно посредством уничтожения кликабельных консолей по всей горячей точке. Прежде чем увидеть врага, вам придется пройти комнату с обычными монстрами, которые сулят скорую смерть неподготовленной группе.



Я советую вам прижаться к правой стенке и продвигаться в этом направлении через комнату. За вашей спиной всегда должна находиться стена, так как здесь вы встретите парочку инфицированных крикунов, которые могут отбросить вас в другую группу монстров. Вы можете запрыгнуть на бортик для продвижения вперед.



Бонусный бой: KR-82 Expulser


Бонусный босс является самым сложным во всей горячей точке, он ничуть не уступает серьезным врагам из других регионов, например, Commander Jorland из усложненного режима BP или усложненного Krel Thak в Ilum.

Как это обычно бывает, группа бойцов ближнего боя может усложнить вам жизнь, но к счастью все можно провернуть и так.

У KR-82 есть следующие способности:

  • Explosive shot: выстрел ракетой, наносящей урон вокруг изначальной цели. Кулдаун - 15 секунд. Выстреливается в случайного игрока.
  • Barrage: непрерывный ракетный залп по одной цели. Наносит много урона за короткий промежуток времени. Кулдаун 60 секунд.
  • Grapple: общий захват с последующим притяжением игроков к боссу. Может быть заблокирован препятствием. Члены группы должны разбежаться после применения боссом этой способности, так как за ней последует атака по площади. Используется каждые 30 секунд.
  • Energy Shield + миньоны: примерно на 66% и 33% босс активирует на себя энергетический щит на протяжении 20 секунд. В этот период KR-82 не будет атаковать игроков. Сразу после активации щита появятся три сильных помощника – Аварийные дроиды (Emergency response droids) – их нужно законтролить или убить.

Сложность этого босса – это три миньона, которые появляются на 66% и 33% босса. Они наносят много урона, и если оставить их без присмотра, то они уничтожат вашу группу. Дроиды появляются именно в том месте, где изначально стоит босс, следовательно, KR-82 необходимо оттянуть с изначальной точки. Помощникам потребуется некоторое время, чтобы добраться до вас, давая вам достаточно времени для принятия решения (стрелка на картинке демонстрирует место появления миньонов).



Контроль толпы здесь придется весьма к стати, если у вас есть два игрока, которые смогут вывести из боя двух из трех дроидов. Оставшийся зонд убивается за то время, пока босс закрыт щитом. Оставшихся миньонов также следует прикончить до появления новой волны на 33% босса.

На второй волне дроидов вы можете убить одного, а остальных контролировать, сфокусировав все внимание на боссе.

Если ни у кого в группе нет контроля, то вы можете попробовать водить помощников по комнате или предложить кому-нибудь сагрить босса и отвести куда подальше (в усложненном режиме отсутствует таймер исступления), таким образом, миньоны будут добираться до него целую вечность. Такой вариант позволяет члену вашей группы просто сжечь босса, так как он может наносить урон даже во время щитовой фазы.

Если забыть о помощниках, то бой довольно тривиальный, но может доставить хлопот вашему лекарю, так как члены группы будут получать много урона случайным образом.

Видео – усложненный режим.





Командир Lk'graagth и его бандиты


Нереально простой бой для завершения горячей точки. Вас ждут три босcа: Commander Lk'garaagth (главный, наносит урон на расстоянии), Chak'aghakh (бандит, боец ближнего боя), G'klarg (монстр-ракгул, может зажать одного из членов группы). На Chak'aghakh и G'klarg висит бафф Under Orders, они атакует того, на кого укажет командир.

Вскоре после начала схватки вы увидите следующее сообщение: »Commander Lk'graagth has ordered his squad to attack Player X». По этому сигналу два бандита переключатся на одного члена группы. Хорошая новость – эти двое бьют довольно слабо, поэтому оттанковать их может почти любой. После завершения преследования танк должен взять бандитов на себя.

DPS-еры должны выбрать одного из бандитов и быстро слить его. После смерти из дверей выбежит группа разносчиков чумы. Несколько атак по площади помогут быстро с ними расправиться, а танк может использовать общий таунт для привлечения их внимания.



Если вы опустите G'klarg ниже 50%, он заорет от боли – позади него начнет образовываться туманный след пурпурного цвета. У него увеличится урон, поэтому разберитесь со всеми разносчиками чумы до этого момента, а лекарю следует внимательно следить за здоровьем членов группы.



После смерти второго бандита появится еще одна волна разносчиков чумы, после этого настанет черед командира.

Видео – усложненный режим.




Источник

Просмотров: 353 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930