Суббота, 20.04.2024, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 6 » В тылу врага: Google и ее присутствие в App Store
21:18
 

В тылу врага: Google и ее присутствие в App Store

Долгое время приложения Apple были образцовыми: внимание к деталям, ничего лишнего, максимальная продуманность. Подобным дизайном в Android даже не пахло.

Судя по всему, Google это прекрасно осознает, и именно поэтому решила попробовать превзойти Apple на «фронте» приложений из App Store, почуяв, что в Купертино немного ослабили хватку (к примеру, выпустив Apple Maps). В то время как у Google есть собственный магазин приложений, компания не забывает выпускать замечательные решения для «конкурента», втихую поселившись «в тылу врага» и подминая под себя пользователей.

Победа в войне оригинальным способом

Стремление превзойти приложения Apple, возможно, вызвано отказом компании из Купертино от использования YouTube и Google Maps в iOS.

Только посмотрите на список новых или обновленных приложений для iOS от Google за последние три месяца:

— Вышло обновленное приложение Gmail 2.0;

— Было представлено приложение YouTube для iPad, которое обладает просто потрясающим дизайном;

— Выпущено приложение Google Координатор;

— Выпущено приложение Capture, позволяющее пользователям загружать видео прямо в YouTube;

— Приложение Google Maps стало самым популярным бесплатным приложением для iOS. Общее количество загрузок за первые 48 часов превысило 10 млн.

Не забывайте, что в этом списке отсутствуют такие приложения, как Google Chrome и YouTube для iPhone. Уже после нескольких минут использования всех этих приложений для iOS можно понять, что Google практически не уступает Apple при разработке решений для конкурирующей платформы.

Самое забавное — Google стала выпускать аналоги именно тех приложений, которым больше всего внимания уделяет Apple. Голосовой поиск Google для iOS уступает Siri лишь из-за системных ограничений Apple, приложение Google Maps существенно превосходит Apple Maps, и вряд ли в ближайшем будущем ситуация изменится, а почта Gmail практически не дает сбоев в отличие от решения Apple. Лишь за прошедший год пользователи могли наблюдать более десятка сбоев в работе почтового сервиса iCloud.

Google не оставила без внимания и других разработчиков для iOS, запустив рекламную кампанию «делайте крутые вещи, которые действительно важны». Подобное предложение невероятно привлекательно для многих разработчиков, ведь что может быть более перспективным, чем разработка приложений для самой прибыльной платформы совместно с другим IT-гигантом?

Что может сделать Apple?

Самое верное решение — перестать выпускать приложения, от которых у профессиональных дизайнеров и простых пользователей схватывает сердце и появляется настойчивое желание разбить экран устройства.

Подобное относится не только к картам iOS 6, которые, как признал даже Тим Кук, полностью не оправдали надежд пользователей. Только взгляните на дизайн приложений «Подкасты», «Календарь», Siri и многих других, которые столкнулись с серьезной критикой со стороны профессионалов.

Впрочем, все вопросы отпадут сами уже после запуска Game Center на iOS или OS X — приложение для игровой сети настолько непродуманно, насколько это вообще возможно.

Именно поэтому 2013 год должен стать решающим для компании, ведь Apple должна доказать инвесторам и простым пользователям, что ее дизайнеры и разработчики еще помнят, как создавать шедевры для iдевайсов, которые позволят поднять их на совершенно новый уровень. В противном случае успех компании на мобильном рынке будет под вопросом.

Просмотров: 253 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031