Недавно(относительно времени создания таких гильдий как ГО, ГН, ГВ) в игру была введена ПвП гильдия - ГТ.
В ней игроки могут сражаться друг с другом и получать за это очки ГТ. Полученные со временем очки ГТ дают дополнительные бонусы:
Уровень Очки Бонус
1 150 +1 артефакт тактика, +вероятность поднять артефакт врага во всех PvP боях
2 350 +1 артефакт тактика, +1 параметр
3 750 +1 артефакт тактика, +вероятность поднять артефакты во всех PvE боях
4 1400 +1 артефакт тактика, +1 параметр
Т.е. если раньше битвы ПвП приносили только моральное удовлетворение, то теперь за это можно получать неплохие бонусы.
Единственный "недостаток" - к боям допускаются только те герои, которые прошли вступительный тест и имеют ГФБК(или ГФК) для своего уровня.
В ГТ есть 3 уровня заявок:
М:
Артефакты из магазина.
Очки гильдии за победу:
1x1 - 1; 2x2 - 1.2; 3x3 - 1.5.
Очки гильдии за поражение:
1x1 - 0.2; 2x2 - 0.25; 3x3 - 0.3.
МК:
Артефакты из магазина. улучшений: от 48
Очки гильдии:
2x2 - 2.2; 3x3 - 3.
КБО:
Любые артефакты. улучшений: от 120
Очки гильдии:
3x3 - 5.
Порог по мин. допустимому ОА для возможности биться в заявке типа М на каждый лвл свой.
Например для 9 лвл порог - 38 ОА, а для 11 лвл уже 45 ОА.
Узнать ОА, необходимое для своего уровня можно пройдя по ссылке:
http://www.heroeswm.ru/pvp_guild.php
Выполнить это условие просто - достаточно купить/взять в аренду магазинный гос фул для своего уровня.
А вот пройти тестовый бой довольно сложно, если не знать некоторых тонкостей:
- Напротив вас будет стоять ваше "зеркало" - та же расса, распределение статов и перков
- у "зеркала" будет на 20% больше войск чем у вас.
- зеркалом управляет бот
- расстановка зеркала на поле боя обратна вашей(вы ставите луков вниз, он поставит наверх)
- багоюз - если проспать расстановку - увеличения армии у бота не будет.
Из этого вытекают важные моменты, которые не всегда понимаешь с первого раза:
- Очень сложно выиграть перестрелку и персонажа с такой же защитой как у вас, если у него мяса значительно больше
- Не стоит полагатся на рандом(удачу и привов/призов)
TitleBoxЭто важно!
Любой ваш стек у зеркала будет увеличен на 20%, но если вы отделите одно существо от стека, то и у зеркала это будет одно существо, а если вы отделите двойку, то у зеркала будет уже 3 существа. Поэтому для снятия ответок лучше делить простых скелетов на 1
Для гарантированного прохождения тестового боя нужно:
- сменить скелолуков на простых скелов(можно не заменять, но тогда возможны трудности)
- в наборе армии набрать минимум личей и привов/призов(лучше вообще без них быть)
- набрать максисум рукопашников - чумок, вампов, простых скелов
- снять некрокольца, амулет удачи и прочие побрякушки повышающие этот параметр. Надеть кулон отчаянья/воина и какие-нибуть простые колечки(стремительности/отречения/воина)
Перки набирать по своему вкусу, но учесть:
- стойкость - ваш враг в этом бою(у бота мяса и так много, не стоит плодить себе дополнительные проблемы)
- бот масс-тьмой пользоватся не умеет(и не пользуется ей вообще) исправлено
- бот умеет дебафить(при случае даже массово), но его кремниевый мозг никогда не сможет сравнится с настоящим дебафером
- бот любит ресаться и кидаться кулаками
- если боту нечего ресать, то он может начать кидатся тьмой(одиночной)
Можно победить в тестовом бою не следуя всем вышеуказанным советам. Просто их выполнение облегчит прохождение тестового боя.
Не менее важна расстановка на поле боя. Бот рассавит войска зеркально вашим. Линия отражения - горизонтальная по середине поля. Это можно и нужно использовать если мы хотим например максимально отодвинуть самый шустрый/дамажный стек от наших войск, или например пытаемся организовать поочерёдный подход к нам вражеских стеков
Вот некоторые примеры расстановок войск.
Полсе расстановки особо сложных моментов нет. Тактика боя проста ка на любой охоте:
Бот при отсутствии стрелков бросится вперёд. Где мы его и встречаем дружным ожиданием наших стеков
Далее надо с основных его стеков снять ответ и обработать чумками. После чего убить. Ну и не забываем убивать у врага тех, кто может снять ответ. И сами не подставляемся под кучные удары зомби.
Если всё-таки решили взять масс тьму - то используйте её на всю катушку, но не стоит забывать про то что бот тоже умеет кидать разные гадости - раставляем приоритетные стеки подальше.
При следовании вышеизложенным правилам тестовый бой не составит для вас трудностей.
Примеры боёв:9 буhttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=301602981<=-1
Набор армии: простые скелы без резерва, личей нет.
Перки: рушитель
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=262205889<=-1
Набор армии: простые скелы , личей нет.
Перки: стойкость+природа
10 буесли взять весь резерв скелов, то на тест пускают без личей и призов, а там уже можно как в примере с 9 уровнем -
Tigris_SChttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=302073699<=-1
Набор армии: простые скелы , личей нет, призов нет
Перки: рушитель
История:Раньше трава была заленее, а боты глупее. Примеры вступительных боёв в первое время после ввода гильдии. Оставлено для возможности сравнивать качественное изменение интеллекта мобов.
9 буhttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=220780309
Набор армии: простые скелы без резерва, личей нет.
Перки: масс тьма
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=275844252<=-1
Набор армии: скелы -резерв, личи, удача
Перки: масс тьма
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=262205889<=-1
Набор армии:
Перки:
10 буhttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=243498845
Набор армии: простые скелы без резерва, минимум личей, привы(одним стеком)
Перки: масс тьма
11 буhttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=235835833
Набор армии: скелолуки, минимум личей, привы(одним стеком)
Перки: масс тьма + дс
12 буhttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=213856377
Набор армии: без призов, скелолуки
Перки: образование + масс тьма