Что-то в воздухе
Узкие дороги Баварии лихо закручены петлями, но нет в них убийственной магии «Северной петли» – сколько ни ищи. И тем не менее именно здесь находятся штаб-квартиры всей Большой немецкой тройки. Видно, неспроста презентацию нового «Кадиллака» организовали именно тут – в естественной среде обитания главных конкурентов. Намек более чем прозрачный: американцы всерьез высаживаются на «вражескую территорию». И на пресс-конференции, и в кулуарных разговорах главные цели были обозначены четко: 3-я серия, С-класс и А4. Так серьезно в отношении немцев янки не были настроены года, кажется, этак с 1944-го… В основу ATS легла платформа «Альфа», которую придумывали для нового «Камаро». Спереди – «Мак-Ферсон», сзади – пятирычажный «мультилинк». Подрамник передней подвески, ступицы колес и тормозные суппорты – из алюминия, а в конструкции кузова усердно использовали легкие сплавы. Над тормозами работали итальянцы из «Брембо», а усилитель рулевого правления соорудили немцы из ZF. Днище прикрыто аэродинамическими щитками, а под задним бампером вырос диффузор – тоже не для красоты. Наконец, экзамен у седана принимал «Нюрбургринг», также расположенный на территории вероятного противника.