Среда, 17.04.2024, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 26 » Medal of Honor: Warfighter
18:33
 

Medal of Honor: Warfighter

Для шутера сложно придумать название банальнее, чем Warfighter. Игрока словно с порога предупреждают: вас ждет очередная милитари-бравада о героях без страха и упрека. Новое творение Danger Close не блещет оригинальностью по всем фронтам, и подзаголовком, увы, дело не ограничивается. Но отсутствие новаторских решений — это сущая ерунда. Труднее понять низкое качество проекта в целом. В чем собственно дело? Обо всем по порядку.

Сюжет формально основан на реальных событиях, но с действительностью имеет мало общего. Герои-вояки пытаются завоевать симпатию аудитории и всячески давят на сентиментальность. Выходит неубедительно, если не сказать хуже: действующим лицам попросту не хочется сопереживать. Особенно странно в этом свете выглядят заранее созданные видеоролики. Вроде бы и режиссура в них толковая, и планы выстроены по-киношному грамотно. Но все портят модели персонажей: солдат, женщин или детей — не важно. Они смахивают на кукол, обтянутых резиновой кожей, что ставит крест на драматических потугах сценаристов. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных.

После просмотра трейлера хочется аплодировать — жаль, сама игра не вышла такой же динамичной и напряженной

Одиночная кампания получилась очень неровной. Стартует она задорно, с огоньком, прикидываясь этакой Call of Duty на мощном движке Frostbite 2. Но вскоре темп снижается, и прохождение по большей части превращается в тягомотину. Начальная миссия, например, поражает красотой и смачными взрывами. В ней даже обыгран один из самых расхожих штампов шутеров — вертолет в качестве мини-босса. Меткий выстрел из гранатомета — и винтокрылая машина сорвется в пике, а солдаты отправятся на следующее задание. Далее по списку — тренировочный лагерь талибов. Тут уже не до веселья: учебка, стрельба по мишеням и ничего по-настоящему интересного. В ходе антитеррористического турне вы побываете в Боснии, Сомали и на Филиппинах. Главы идут строго в хронологическом порядке. На одну удачную приходится две-три скучных.

Хотя большую часть прохождения занимает стрельба, в некоторых миссиях придется управлять транспортом. Если помните, в Battlefield 3 была двухминутная поездка по Нью-Йорку. Оказывается, получись она длиннее, оценку прошлогоднего флагмана EA пришлось бы уменьшить на полбалла. Не верите? В Warfighter есть точно такой же автомобильный отрезок, только растянутый на пятнадцать минут. За это время успеваешь не только приметить все косяки управления и дизайна уровней, но и люто возненавидеть их. Готовьтесь раз за разом попадать в аварии практически на ровном месте. Единственное, что удалось разработчикам, — детально проработать кабину транспорта и передать ощущение скорости. Эпизоды на катере и вертолете сделаны на порядок лучше. В отличие от джипа, лодка не застревает в декорациях и слушается геймпада, а с борта вертушки даже получается делать хэдшоты. В такие моменты Warfighter раскрывается, заставляет забыть о своих недостатках — воевать становится по-настоящему интересно.

Большинство героев Warfighter перекочевали из Medal of Honor 2010 года, но следить за их судьбами не тянет

Главная беда Medal of Honor — посредственный геймдизайн, усугубленный недочетами программистов. В любой Modern Warfare срежессированные события органично вплетались в прохождение, так как были выверены до мелочей. Разработчики подгоняли одну сцену к другой, чтобы у игрока не возникало желания свернуть с проложенной дорожки. В Warfighter неинтерактивные эпизоды то и дело работают некорректно. Только что на экране все взрывалось, статисты куда-то бежали, а через секунду магия улетучивается, а игрок остается наедине с застрявшим в стене напарником. Таких примеров до обидного много.

Есть, например, один эпизод, действие которого происходит в Сомали. Герои занимают огневую точку: один берет винтовку, другой координирует его действия с помощью системы наведения. Снимаем гранатометчиков — примерно 5 человек. С первыми двумя проблем нет, а вот дальше начинается феерия. Один из террористов прячется за куском здания. Игра начинает некорректно считывает попадания: вроде идеально прицеливаешься, а все равно мажешь. В финале на соседнюю башню выбегает еще парочка ребят с RPG-7. Сколько бы вы в них ни стреляли, насколько бы точно ни целились, попасть нельзя строго до определенного момента. Когда игра считает, что врага можно убить, тогда он и умирает. Если не профукать момент, дело займет две-три секунды. В противном случае — game over.

Острова Басилан — пожалуй, самая запоминающаяся локация сюжетной кампании. Ливень стеной, кромешная тьма, куча врагов, и, конечно, потрясающий эпизод на катере

Если вам повезло, пройти этот участок можно за пару минут, щелкая врагов одного за другим. Если нет — столкнетесь с невидимыми стенами, багами и регулярным возвращением на последнюю точку сохранения. Call of Duty — это американские горки, в которых все отполировано так, что не подкопаешься. Warfighter — это те же горки, но с разъехавшимися рельсами, потеками масла и вылетающими отовсюду заклепками. Ваша вагонетка так и норовит сбиться с пути и укатить в неизвестном направлении, вынуждая переигрывать уже пройденные этапы. Вышедший в день релиза патч, как ни странно, положение особо не исправил. Фундаментальных проблем меньше не стало, но игра хотя бы прекратила намертво зависать.

Разработчики Danger Close собрали все известные жанровые штампы, написали посредственный сценарий и прицепили к игре бирку «основано на реальных событиях». Перезапуск сериала двухлетней давности был во многом оригинальнее и целостнее. Местами Warfighter способна увлечь, но чаще всего она испытывает ваши нервы на прочность. Сможет ли игрок стерпеть технически ошибки, не уснуть на очередном видеоролике и пройти несбалансированные уровни? Кампанию можно пробежать разок и навсегда о ней забыть. Мультиплеер — совсем другая песня. Мы уже писали о нем несколько раз, и после знакомства с полной версией впечатления не поменялись. Онлайн-режимы еще долго будут полировать патчами, но уже сейчас понятно — потенциал у них есть. Вопрос в том, насколько грамотно EA им распорядится.

Просмотров: 262 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031