Среда, 24.04.2024, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 4 » Предложения по улучшению игры. Часть 2
16:32
 

Предложения по улучшению игры. Часть 2

0

Собственно перед сном появилась парочка довольно глупых идей, но всё же захотелось выложить.
Касательно PvE:
1. Хотелось бы, чтобы от гранаты джаггернаут падал на колени (его прыжок на 1 секунду только раздражает)
2. Хотелось бы, чтобы было побольше миссий аля 9 рота (оборона местности в одной точке)
3. Хотелось бы, чтобы ввели доп. миссию на хаммерах (т.е. проехать за пулемётом до пункта назначения + конвоировать машину меж джипами)
4. PvE стало однообразным в основном проходы довольно широкие, что не дает полностью ощутить командную работу. Хотелось бы увидеть больше миссий в домах или офисах. К примеру - очистить гостиницу или вроде того.
5. В PvE мы всегда играем за отряд Warface, но и за Blackwood тоже бы хотелось. Побыть плохим парнем или вроде того. (Захват военной базы)
6. В игре не хватает натиска врагов, они все как сардельки - нету драйва. Если посмотреть тот же фильм "Падение Чёрного Ястреба" (советую взять его за основу), то даже там можно увидеть большее кол-во врагов, выезжающие джипы с пулемётами и т.п.

Касательно PvP:
1. Игра снайпером кажется немного зажатой, карты довольно не большие, что не дает показать всю "мощь" класса. Требуется увеличение или ввод доп. карт крупной местности.
2. Это уже идея подруги: "Было бы не плохо иметь возможность переката на бок в положении лёжа".

Касательно полигона:
1. Полигон слишком маленький, стрелять по ряду мишеней уже надоело. Нужно расширить размер самой этой локации, или хотя бы сделать ответвления к разным видам полигона. Для каждого оружия нужна своя обстановка. Так же нужна "Полоса препятствий" - отработка скорости движений.

Касательно модулей:
1. Хотелось бы увидеть такую вещь, как "подствольный" дробовик
2. Вернуть возможность установки пламегасителя на Z84

Касательно ножей:
1. Хотелось бы увидеть в игре метательное оружие: ножи, топоры.

И маленькое общее округление:
Игра получилась конечно на славу, всё хорошо. Понятно, что игра создана для слабого железа (кои владельцем такого и являюсь), но сам геймплей начинает надоедать. Слишком всё вяло и однообразно, нету уже такого драйва, как во время начала игры. Ужасно не хватает карт как PvE, так и PvP.

Вроде бы ничего не забыл, может идеи и глупые, но для 3.46 (по Мск) сойдёт.
P.S. Не хотелось бы читать все 385 страниц, поэтому написал как есть, если совпадет с уже выложенной идеей - извините.

Поддерживаю, хоть половина твоих идей красиво продемонстрированы в cod mw3, но думаю именно этого в игре и не хвататет.
Снайпера слишком беззащитны. Все что им остается для выживания это интуиция или постоянное оглядование назад, что довольно сильно палит твое местоположение и ты так наоборот врага можешь пропустить, поэтому им нужно добавить спецвозможность - знать местоположение врага неподалеку от тебя - тот же радар как из кода либо датчик движения(как в фильме обитель зла XD) когда враг переходит "лазер" установщика данного лазера оповещает сигнал или красное мигание или пометка врага на карте.
Карты слишком однообразные - либо пустыня либо серые-голубые здания/небо/обстановка. Нужно сделать что то типо битвы в торгового центре(зачем террористам закладывать бомбы на никому не нужной площадке укрытой москитной сеткой?) либо Трущобы Рио-де-Жанейро



Интересно же, довольно много народу для устройства взрывов(повторюсь, зачем террористам взрывать пустую, никому не нужную площадку? Чтобы залить новый бетон? Им больше по душе взорвать место, где много людей) Или например командный бой, беганье по крышам, много мест где мог бы спрятаться враг, много уровневые площадки, откуда видны большие части карты, что позволит снайперам быть в своей тарелке, а не сидеть на перекрестке, открытым со всех сторон. Красивый пейзаж, возможность спрыгнуть с одного здания на нижнее, что будет намного интереснее, даст возможность больше использовать предлагаемую местность и убить врага будет намного сложнее, но и играть станет интереснее. Кому интересно умирать от 2х выстрелов в спину с ак? Узкие улочку, куда не будут лезть всей толпой, как часто это делают на других картах.
Так же если постараться и сделать карту достаточного размера, например площадь в 4 раза больше площади карты "переулки"(Разработчики говорили, что в игре не будет маленьких карт, но как назвать карты которые сейчас в варфейс присутствуют? На этиъх картах спокойно можно с одной стороны забросить грену на другую, лишь бы стены не попались.) то можно будет впустить больше народу - 15 на 15 например. Легко победить, когда против тебя всего 8 противников. Многие снайпера взяли тавор и думают что они профи, расстреливая всю команду с балкона. Пусть они попробуют выиграть против 15 бойцов, когда вылезти из укрытия будет уже не простой задачей.

Вообщем если прекратить объединять пве карты с пвп, создавать карты тупо заполняя определенные участки другими вещами, а посмотреть на фотографии с разных стран мира, то можно сделать отличные карты(а не радовать людей тем что заполнили ангар грома железными коробками). Последний раз редактировалось 123Rustam; 13.08.2012 в 12:06.
Просмотров: 277 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031