Пятница, 19.04.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 27 » Shadow Cities - как в нем выжить и получить от этого удов
11:54
 

Shadow Cities - как в нем выжить и получить от этого удов

На работе рядом с нашим офисом обнаружился один дружественный маг. Не просто маг, но маг 15 уровня. Архимаг. Его зовут Туомо, и с ним мы периодически чатимся. Он защищает мои башенки от врагов, а я стараюсь их вовремя харвестить. Про Shadow Cities я немножко писал пару недель и четыре левела назад. Много маны с тех пор утекло, много заклинаний буквой Z накликано. Обо всем этом я и хочу рассказать. Shadow Cities это такая игрушка для айфона. Она использует GPS, и ваше физическое местоположение влияет. Влияет. Игрушка бесплатная, и вполне бесплатная. Замысел создателей в том, чтобы продавать игрокам бутылочки с маной. Причин покупать ее не очень много. Можно прожить без этого. Более того, даже если вы столкнетесь в игре с игроком накупившем маны, в бою это не сильно поможет. Перезарядить ману можно только один раз, а потом нужно ждать. Что неплохо уравновешивает игроков. Другое дело что за ману можно купить другой юзерпик, или попробовать назвать реалм своим именем. Видите на скриншоте подпись, чей реалм? Итак. Первый русскоязычный гид по выживанию в Shadow Cities. Краткий, но емкий. Shadow Cities слегка своеобразная игрушка. Она во многом оригинальна, на ее понимание уходит какое-то время. Этот текст с картинками будет небольшим howto чтобы расставить вещи по местам и начать получать удовольствие. So. Вы сгружаете игрушку и запускаете ее. Тут же вам предложат выбрать, за кого вы хотите играть. Вариантов два - Аниматоры или Архитекторы. Первые зеленые, вторые оранжевые. У первых иконка - дерево, у вторых - штангенциркуль. Я выбрал аниматоров, поэтому дальше от их лица. Возможно, у Архитекторов заклинания называются по-другому. Но вроде все те же. Самое главное. Сейчас каждую неделю проводится кампания. Аниматоры и Архитекторы соревнуются в том, чтобы набрать как можно больше энергии. Кампания начинается в 12 часов дня пятницы и заканчивается в 12 часов дня четверга. После чего народ из Grey Area публикует результаты в блоге и на фейсбуке. Пятерке лучших магов достаются бооольшие порции маны, остальным раздают медальки. Теоретически неплохо сначала выяснить, кто обитает по соседству с вашим домом \ офисом. Так сказать, чтобы оказаться в большинстве. Чтобы кто-то защищал ваши башенки, а не сносил их по ночам. Но выяснить все это можно только после регистрации. Или с терминала друга, если такой найдется. Итак, вы маг одной из фракций. Вам покажут краткий туториал на тему того, что такое источник энергии, как поставить доминатор и как зазетить вашего первого спирита. Атакующий спелл вызывается начертанием руны Z, поэтому.. ну вы поняли. После чего вы остаетесь наедине с темным и незнакомым миром. Видны улочки со знакомыми названиями. По краям мир уходит в непроницаемый мрак. Некоторое время можно потыкать по разным кнопочкам. Их не очень много, и они не сильно информативны. В зависимости от вашего местоположения, вы можете оказаться в гуще событий. Или наоборот - посреди пустоты. На настоящий момент игра сосредоточена в Хельсинки и его пригородах. Еще в Тампере. Возможно и других финских городах. Совсем недавно появились порталы в Лондон. Возможно, в перспективе Америка и другая Европа. Я пробовал запускать игру в Таллине и Питере - кругом одна пустота. На самом деле игрушка выкачивает карты в любом случае. И скорее всего рядом с вами после запуска игры окажется хотя бы один спирит. Его можно зазетить и получить очки опыта. Но. Не будет источников энергии. И оппонентов тоже не будет. Без живого присутствия других игроков смысл игры во все это как-то теряется. Спириты Спириты плавают повсюду и их можно атаковать. Спириты генерируются игрой и к реальным игрокам отношения не имеют. Тем не менее если вы атакуете спирита, он тут же начнет атаковать вас. У спирита есть здоровье, у вас есть мана. Убить спирит (а также чужой маг) вас не сможет. Но он сможет высосать из вас ману, и вам ничего не останется кроме как покинуть игру. Подождать некоторое время и вернуться с более менее восстановленной маной. Всегда имеет смысл проверить количество очков здоровья спирита, прикинуть сможете ли вы его зазетить прежде чем у вас закончится мана. И только потом атаковать. Или не атаковать. Нападать на спиритов со здоровьем больше 300 в самом начале настоятельно не рекомендуется. На спиритов можно нападать и компанией. Но экспу и энергию получит тот, кто нанес ему финальный удар. Иногда - очень редко - из спиритов вываливаются готовые порции маны. Спириты бывают трех цветов и четырех разных символов. Духи определенного цвета и определенных символов подходят для рецепта маны. Вот он: Также духи бывают обычные, редкие и очень редкие. Редкость и ценность духа определяется количеством звездочек в его сиволе. Три звездочки это очень круто. Как правило, редкие духи обладают еще и хорошим запасом здоровья, а также наносят серьезный ответный урон. Завалить их сложнее, но и экспы они дают больше. Можно выучить руну спирит кетчера - O. Она позволяет поставить ловушку на спирита. Вы ставите ловушку, ждете, она накапливает энергию. После чего в ней образуется спирит. Которого можно захарвестить. Вместе с этим исчезает и сама ловушка. Очень удобно, но еще удобнее охотится на вражеские ловушки. Здоровья у них немного, а спирит как правило уже сидит внутри. Источники энергии В каждом районе города есть по одному источнику энергии. Контроль над ними дает возможность харвестить энергию, получать экспу и не давать все это делать врагу. Дружественный Аниматорам источник энергии будет зеленоватого цвета. Дружественный Архитекторам - оранжевого. Нейтральный будет белым. В первом и последнем случае рядом с ним можно построить свой доминатор (“дому” на финском сленге) и начать собирать энергию. Делается это руной L в зеркальном варианте: После этого у вас появится ваша башенка. Если источник энергии занят врагом, нужно сначала перебить его башенки. Это может оказаться весьма непростой затеей. Башенка, поставленная архимагом может иметь до 4000 здоровья. Если маг спит, то можно потихоньку сносить башенку пока она наконец не падет. Если маг не спит, то он придет и подлечит башенку. А также надает вам по ушам. В компании друзей сносить башенки несколько проще. Оппонент об этом тоже знает, и если вы сопротивляетесь дольше обычного вполне может позвать союзников себе на подмогу. Имеет смысл объединяться и дружить, когда есть кто-то рядом. Где-то раз в полчаса или около того башенки накапливают энергию и дают себя подоить. Руна харвестинга - простая горизонтальная палочка. Она тоже потребляет ману, хотя и немного. На харвест пяти полных доминаторов уходит полный запас маны. Хитрость. Если источник энергии был ранее занят врагом, и вы первый, кто теперь его застолбил, ваш доминатор появится на свет уже полный энергии. Очень удобно если вы передвигаетесь по центру города на автобусе. Можно столбить все доступные источники, и довольно часто вы сможете захарвестить свою башенку тут же. Харвест не дает экспы. Но он дает энергию, которая идет в счет кампании. За счет контроля источников энергии вы вносите свой вклад в общий успех вашей фракции. И еще есть несколько квестов, где нужно захарвестить определенное количество энергии. За их выполнение дают драгоценную ману. Телепортация Игра привязанная к вашему физическому местоположению просто обязана иметь возможность телепорта. И она есть. С ограничениями. Вы всегда можете прыгнуть к любому дружественному вам объекту, который находится в зоне вашей видимости. Руна телепорта - перевернутая U. Руна телепорта домой - собственно U. Вы можете выучить возможность вызывать бекон - beacon. Это такая высокая башня, которую видно отовсюду. Ее видно из Cloud View. К бекону могут телепортироваться только свои. Другое дело что он потребляет огромное количество энергии (полоска Power сверху справа). Как правило если вы ставите бекон, можно забыть о ловушках и спирит кетчерах. На них энергии просто не останется. У бекона, как и у всего что строит игрок, есть запас жизни. И его тоже можно порушить. Вы можете всегда зайти в Cloud View и посмотреть где находятся беконы. Телепорт не есть маны, поэтому прыгать можно сколько угодно. Сейчас появилось новшество под названием супербекон. Он появляется сам по себе, в местах где скапливается большое количество вражеских штук. Если враг строит много башенок, спирит кетчеров, и подобного в одном месте, там со временем нарисовывается супербекон. Через него удобно варпится и атаковать врага. То же самое работает и наоборот - когда начинаете строить с другом в одном месте десяток башенок, ловушки, спирит кетчеры - ожидайте появления вражеского супербекона. Через супербекона тут же начинают появляться вражеские маги. Они будут пытаться атаковать, но их можно прогнать. За изгнание вражеского мага дают экспу и энергию. В центре Хельсинки архитекторы научились группироваться и варпится к супербекону уже организованной командой. Четверку архимагов остановить довольно сложно. Можно сказать, что с супербеконами жизнь стала интересней. Убить супербекон практически невозможно. У него 20 000 здоровья. Сейчас идет кампания под названием “The Banisher”. Во время ее прохождения за изгнание вражеского мага дают дополнительные поинты. И самое главное. Во время телепорта нельзя харвестить свои башенки. По началу вообще ничего нельзя. Можно развить скилл телепорта, и тогда можно будет вызывать спирит кетчеров, ловушки и беконы. Но харвестить нельзя. Нужно быть физически рядом с башенкой. Стратегии Правила игры все еще мутируют, поэтому стратегии тоже вырисовываются в соответствии с текущим положением дел. Имеет смысл прокачать персонажа как можно быстрее. Чем выше левел, тем больше здоровья будет у ваших башенок. Тем больше урона вы сможете наносить чужим строениям и магам. Прокачивать персонажа проще всего охотясь за спиритами. Они дают наибольшее количество экспы. Так как запас маны как правило ограничен, имеет смысл приоритизировать то, чем можно заняться в данный момент времени. Выбор может стоять между: —построить еще пару башенок —потыкать вражескую башенку —построить спирит кетчера —потыкать вражеского спирит кетчера —потыкать вражеского мага И еще множеством других вариантов. Стоит учитывать, что за одну сессию много сделать не получится. Придется ждать, пока мана загенерируется назад. Приоритеты могут быть разными, и ситуации тоже. Башенки имеет смысл ставить только в том случае, если вы физически обосновались в одном месте и не уйдете отсюда хотя бы в течение следующего часа. Башенки нужно харвестить как только они сгенерировали заряд. Если я обосновался в одном месте, то как правило я выставляю максимальное количество башенок, затем ставлю пару ловушек против врагов, и только затем несколько спирит кетчеров. Последние самые уязвимые из всех. Ловушки хороши тем, что они будут атаковать вражеского мага как только он решит напасть. Даже в мое отсутствие. Поэтому при виде ловушек оппонент как правило думает дважды, прежде чем рисовать руну Z. Тыкать вражеского мага иногда необходимо. Обращайте внимание на количество его маны. Даже архимага можно изгнать, если он потратился маной на ваши башенки и ловушки. Плюс айфон очень неприятно вибрирует в руках, когда кто-то вас атакует. И самое главное. Это всего лишь игра. Получайте от нее удовольствие.
Просмотров: 221 | Добавил: insedelam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031